Если вы занимаетесь розницей, то можно начать работать с корпоративными клиентами. Для этого важно создать отдел продаж по работе с корпоративными клиентами и выстроить его работу.
Наиболее эффективно работает модель трехступенчатого отдела продаж. Например, если у вас нет еще отдела продаж, то важно нанять троих людей.
Первый человек должен заниматься поиском потенциальных клиентов. Его задача найти потенциальных клиентов, заинтересованных в продуктах и услугах и готовых их купить. На эту часть работы можно нанять человека с невысокой зарплатой, который будет работать по скрипту.
Задачи этой позиции заключаются в том, чтобы сказать три шаблонные фразы и задать ключевой вопрос. Если он получает ответ «да», то передать контакты профессиональному продавцу.
Второй человек (продавец) работает только с заинтересованными клиентами (который выявил первый). Его задача совершить первую сделку и оставить от работы приятные впечатления.
Третий человек работает с текущими клиентами компании («горячими»). Задача сотрудника состоит в том, чтобы максимизировать повторные продажи, ведь именно с ними наиболее всего выгодно работать.