Из своего опыта поделюсь, пожалуй, самой важной фишкой, которая просто необходима каждому из людей, кто стремится продвинуть свои идеи и мысли. Или хотя бы хочет работать в стабильной компании.
Станьте другом репортеров! Начните сотрудничать с ними. Ведь это выгодно для каждой стороны. Для вас, для них и для людей. Ни в коем случае не отказывайтесь от возможностей участия в передачах. Вспоминайте, насколько важна и ценна ваша идея для других людей и как она повлияет на их жизнь.
Есть одно дополнение – старайтесь понять, чего хочет репортер и удовлетворить его интересы. Вы поможете ему создать качественный материал, а для вас это будет хорошей рекламой. Рекламы никогда много не бывает (за исключением назойливой, но для неё вам придется вложить очень приличные бюджеты).
Самое лучшее, что вы вообще можете сделать для репортеров – это создавать контент для них. Сами предлагать им темы! Это лучший способ наладить отношения и получить возможность бесплатного участия. Я уверен, что они очень быстро откликнуться, когда вы предложите им стоящую и интересную историю!
Чем интереснее история, тем выше вероятность того, что ваши друзья откликнуться на неё. Но и без историй вы можете стать частым гостем телевидения, радиопередач и журналов.