В этой главе можно было написать про то, что важно использовать любые карты, которые дают людям право на скидку (3, 5, 10, 15, 20, 25, 30% и т.д.). Карту с какой-то скидкой вы можете давать, например, после 2 или 6 покупки. А до этого вы ставите печати о посещение вашего магазина, кафе, ресторана или центра. Здесь может быть много вариаций.
Клиентам всегда приятно получать скидку! Обязательно давайте им возможность её получить. Конечно, карты на 100% не гарантируют, что клиенты будут приходить именно к вам, однако они, скорее всего, будут хранить вашу карточку в кошелке и, открывая его, периодически вспоминать о вашей компании.
Есть более продвинутый прием, который еще больше замотивирует клиентов возвращаться к вам – это подарить клиенту карту со скидкой (или накопительную) с присвоенным к ней статусом. Например, бронзовая, серебряная, золотая, платиновая карта клиента и т.д. Например, при накоплении 3000 рублей клиент может поменять бронзовую карту на серебряную и получать уже большую скидку.
Можно придумать свои статусы (в контексте вашей деятельностью и спецификой), но можно оставить так, как есть. Почему это действует? Очень многим важно показать свой статус, а также получить подтверждение, что они действительно являются особенными.
Вы также можете давать вашим vip-клиентам то, что не доступно для других (показано, но не продается или нужен допуск). Нам всегда очень хочется получить то, что не доступно или скрыто.
Хотите узнать, как увеличить число клиентов?
Узнайте лучшие методики быстрого увеличения числа клиентов благодаря программе «Создание Потока Клиентов»! Только те методики, которые будут работать в вашем бизнесе.