Есть множество способов увеличения посещаемости сайта. В этой статье я расскажу вам про поисковый трафик. Часто им пренебрегают, так как владельцы не всегда знают стандартов поисковых систем (Яндекса, Google и т.д.), по которым страницы сайта занимают определенные позиции в поисковой выдаче.
Что влияет на посещаемость сайта?
- Большое количество контента
- Уникальность контента
- Востребованность темы
- Правильно Заполненный и Привлекательный тэг <title>
- Мета-тэги description и keywords
- Заголовки <h1>, <h2>, <h3>
- Выделения <strong>, <em> и т.д.
- Наличие ключевых слов в тексте
- ЧПУ
- Внутренние Ссылки
- Внешние ссылки
- Социальные ссылки
- Поведенческие факторы
И еще более 200 других факторов! Давайте рассмотрим несколько факторов, которые помогут вам увеличить посещаемость.
Что сделать в первую очередь?
- Публикуйте на своем сайте много контента – желательно публиковать по 1 полезному материалу в день – это позволит быстро нарастить посещаемость.
- Контент должен быть уникальным, то есть тексты, которые написаны вами, вашими сотрудниками или на заказ фрилансерами. Карточки товаров тоже должны быть уникальными по возможности.
- Делайте тексты для людей, а не для поисковых машин. Если вы хотите добавить ключевые слова, то они должны смотреть естественно для людей!
- Выбирайте востребованные, но не слишком конкурентные темы для материалов. Какую проблему (ы) вы хотите решить в статье. Интересно ли это людям?
Например, у вас магазин настольных игр. Вы можете написать статью на тему «самые популярные настольные игры». Люди любят обзоры! - Заполняйте title, включая поисковый запрос и по возможности притягательный предложение (offer). Например, «Тур из Екатеринбурга в Тайланд – Незабываемое Путешествие для Двоих!». Должно быть что-то притягивающее (Можно тестировать заголовки в контекстной рекламе)
- Прописываем мета-тэг description – в нём пишем тоже уникальный текст «Статья о том, Как похудеть за 21 день на 10-15 кг!»
- В keywords перечисляем слова в именительном падеже, которые присутствуют на странице. Например, тренинг для руководителей по лидерству: «тренинг лидерство руководитель». 2-5 слов ключевых слов достаточно.
- Мы не говорили о том, что верстку лучше всего тоже выполнить по стандартам, однако обратите внимание хотя бы на то, чтобы у вас заголовки <h1> были на странице. Иногда их почему-то не делают.
- В заголовке <h1> мы можем дублировать title, но лучше написать еще более цепляющий заголовок, включающий опять же поисковый запрос. Например, из тематики похудения: «Как раз и навсегда покончить с лишним весом и похудеть за неделю на 10 кг!» (пишем под запрос «Похудеть на 10 кг»). Тоже не забывайте тестировать.
- Не забываем про заголовки <h2>, <h3>. Тоже включаем их, чтобы удобно было читать людям. Они должны быть логичными и цепляющими людей (чтобы человек начал читать или увидел, что ему делать).
- ЧПУ – лучше всего, чтобы url, то есть адреса страниц у вас были вида www.ваш-сайт.ru/latinskimi-bukvami.html
Для интернет-магазина выделяем включаем категорию в адрес страницы www.ваш-сайт.ru/stulia/expert-s5.html - Обязательно делаем внутренние ссылки со статей на другие (это называется еще перелинковкой). Таким образом, страницы смогут стать более солидными в глазах поисковых систем и дополнительно поднимутся в позициях
- Обменивайтесь ссылками с партнерами, размещайте пресс-релизы, берите интервью и т.д. Существует множество способов получения ссылок (их также можно покупать). Чем естественнее они, тем лучше работают. Хотя покупными до сих пор пользуются все, я уже давно не покупаю.
- Социальные ссылки – вместе с ссылками вы получаете также и трафик. Иногда трафик играет большую роль, главное начать им управлять и не давать уйти просто так. Не забудьте поставить кнопки социальных сетей, чтобы люди могли легко поделиться вашими материалами.
- Поведенческие факторы – ваш сайт в первую очередь должен быть создан для людей. Понятным и притягательным для них. Наполняйте свой сайт интересными материалами. В общем – выстраивайте отношения с клиентами. Это многократно окупится!
- Не забывайте, чтобы на вашем сайте не должно быть много ошибок (как орфографических, так и ошибок сайта — много ридиректов, повторяющихся страниц и заголовков и т.д.), иначе поисковые системы могут урезать трафик.
Используя только эти 16 факторов, вы уже сможете легко увеличить посещаемость своего сайта. Остается за малым, сделать это (читайте «применить для каждой страницы, которая уже приносит трафик»)!
У одного из моих клиентов сайт приносит в среднем 1666 человек в день. Это очень неплохо влияет на его бизнес!
Кстати, это не совсем бесплатное мероприятие, так как на освоение поисковой оптимизации у вас уйдет приличное количество времени (я лично год работал в поисковом продвижении). Вы просто платите не деньгами, а временем.
Не забывайте сравнивать стоимость часов вашей работы и работы специалиста.
Хотите увеличить количество клиентов?
Программа «Создание Потока Клиентов» позволит вам запустить свой конвейер продаж на 100%! Причем без существенных затрат.