Как увеличить количество клиентов?

Это один из интересных вопросов для меня. И я думаю, что вопрос увеличения числа клиентов должен волновать каждого бизнесмена и руководителя. Так как часто количество клиентов влияет на прибыль компании (но это не единственный фактор).

Какие методы работают и приносят результаты?

Первое, что вам важно сделать – это понять, каким образом вы уже прямо сейчас получаете своих клиентов.

Напишите список методов, которые вы используете (в первую колонку). И оцените количественно, какие результаты приносят эти методы (во вторую колонку). В третью колонку напишите количество охваченной аудитории. В четвертую напишите затраты на метод.

Например,

Метод – Число Клиенты – Охват – Затраты
Скидки – 20 человек – 300 человек – 1300 рублей
Флаеры – 4 человека – 200 человек – 400 рублей
Приглашения – 9 человек – 100 человек – 1000 рублей
Директ-майл – 18 человек – 400 человек – 2000 рублей
Телевидение – 2 человека – 40000 человек – 15000 рублей
Социальные сети
Поисковые системы
Яндекс Директ
Google Adwords
Холодные звонки…
и т.д.

Когда вы выполните это задание, то уже сможете легко увидеть, какие методы привлечения работают наиболее эффективно (а какие вообще вам не подходят) в вашем бизнесе, вычислить конверсию и посчитать, какое количество денег вы тратите на привлечение клиентов.

Посчитайте конверсию для каждого метода

Конверсия = Число Клиентов / Охват × 100%

Например,

Конверсия для скидок составила = 20 / 300 × 100% = 6,7%
Конверсия для флаеров составила = 4 / 200 × 100% = 2%

Подсчет конверсии позволит вам увидеть, от какого метода больше всего отдачи и какие методы работают слабо. Методы с высокой конверсией используйте максимально, так как это именно та золотая жила, которая позволит вам привлекать новых клиентов.

Если вы видите, что конверсия у какого-то метода маленькая, то вы можете подумать, каким образом её можно улучшить. Представьте себя в роли клиента! Что он хотел бы увидеть, прочитать, получить?

Посчитайте затраты на привлечение клиентов

Затраты на привлечение клиента = Затраты / Количество клиентов
Например, Затраты на привлечение клиента по Скидкам = 1300 / 20 = 65 рублей за клиента

Однако, если вы видите, что конверсия у какого-то метода низкая и затраты большие, например, в данном случае у телевидения

Конверсия = 0,005
Затраты на клиента = 7500 рублей на клиента

То вы смело можете отказываться от неэффективных методов.

Для увеличения количества клиентов постарайтесь использовать как можно больше различных методов с оптимальной конверсией.

И держите руку на пульсе (замеряйте конверсию и следите за затратами на привлечение клиентов) – это обезопасит ваш бизнес от лишних затрат и неожиданных изменений на рынке.

Однако, если вы используете малое количество  методов, то вам стоит их существенно расширить! Использование множества методов даст синергетический эффект. Например, письмо + аудио + видео реклама всегда будет лучше работать, чем просто что-то одно. Причём эти способы необязательно должны быть дорогостоящими.

Хотите узнать, какие методы подойдут для вашего бизнеса и принесут быстрые результаты? Тогда для вас подойдет программа «Создание Потока Клиентов». В ней мы разбираем продвинутые методики, позволяющие привлекать клиентов на автомате!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.