Существует множество способов увеличить клиентскую базу. Так как базы клиентов используют чаще в продаже более сложных товаров и услуг, то давайте разберем один из наиболее привлекательных методов генерации потенциальных клиентов.
Он заключается в том, что вы дарите потенциальному клиенту подарок в обмен на контакты (e-mail, Имя, может быть, телефон). Например, вы на вашем сайте предлагаете отчет, мини-книгу в pdf, аудио или видеозапись семинара, классные обучающие ролики о том, как выбрать, сэкономить, в чём «+» и «-», обзоры, видеоуроки.
Отдавая что-то в подарок, вы взамен наращивают базу потенциальных клиентов, которым можете предлагать дополнительную информацию о вашем товаре или услуги, истории успеха, отзывы, интересные материалы, которые помогают решать различные проблемы клиентов.
Также вы можете предлагать либо сразу, либо после подписки недорогие пробники, тест-драйвы ваших товаров и услуг, которые точечно решают проблему ваших клиентов.
Например, фитнес-клубу можно предлагать запись нескольких занятий. Компании занимающейся продажей натяжных потолков, видео о том, как выбрать подходящий потолок и как происходит установка и т.д. Компания, продающая пластиковые окна, может предлагать мини-книгу о том, как сохранить тепло. И т.д.
Хотите узнать, как создать поток клиентов для вашего бизнеса?
Тогда для вас подойдет программа «Создание Потока Клиентов», которая позволит вам выстроить систему привлечения клиентов на основе самых работающих стратегий со всего мира!