Создайте свой сайт – на этом сайте важно, чтобы у вас была подробная информация об услугах, которые предоставляет ваш салон красоты, указаны цены, имена и фамилии мастеров с фотографиями и регалиями.
Также очень важно иметь на сайте статьи, в которых рассказывается о «+» и «-» того или иного метода. Не забывайте про отзывы, так как их наличие будут для вас хорошим дополнительным плюсом! Эти элементы очень важны на сайте, если у вас их еще нет, то обязательно опубликуйте.
Сайт – это лицо вашего салона, поэтому сделайте его максимально притягательным. У вас есть свой сайт, и он правильно наполнен нужной для клиента информацией (желательно, чтобы она была понятной, краткой и легкой). Что делать дальше?
Вам важно, чтобы сайт выходил в поисковых системах по запросам, которые делают ваши потенциальные клиенты, например, моя жена искала бы в Яндексе «название компании» + название города, «название процедуры» + город, «салон красоты» + ваш город (Свадебный макияж в Екатеринбурге).
Для этого лучше всего обратиться к специалистам по поисковой оптимизации (к знакомому, в компанию или на фрилансе найти человека). Либо самому научиться правильно заполнять заголовок страницы <title> на целевой странице, отредактировать заголовок <h1>, добавить в текст несколько ключевых слов и привлечь внешние ссылки с других сайтов.
Размещайте информацию о вашем салоне красоты с ссылкой на ваш сайт в справочниках тематических региональных порталах с хорошей посещаемостью. Это позволит легче находить информацию о вас и придаст дополнительный поток. Часто этот метод окупается.
Используйте притягательную наружную рекламу – вывески, баннеры и растяжки напротив вашего салона (не забывайте их подсвечивать, чтобы они привлекали внимание), чтобы ваш салон был заметен для людей, которые проезжают мимо вас. Кстати, вы можете украшать близлежащую территорию – это покажет, что ваша компания действующая и добавит доверия вам.
Добавьте эксклюзивное предложение – чем вы отличаетесь от других салонов красоты? Если у вас нет четкого представления об этом, то потенциальные клиенты не смогут сами себя убедить, что именно к вам они должны прийти! Создайте какое-нибудь дорогое VIP-предложение, которого нет у других. Оно должно притягивать людей своей недоступностью в цене, но большим желанием попробовать! Например, индивидуальная VIP программа Клеопатра (и включите комплекс услуг + приятные заявленные и незаявленные подарки)
Размещайте информацию о салоне в журналах, посвященных моде, красоте и здоровью. Особенно хорошо размещать в тех, которые ваши потенциальные клиенты могут получить бесплатно. Вы сами, скорее всего, знаете, как называются эти журналы в вашем городе.
Создайте условно-бесплатные услуги – дайте вашим клиентам прийти и получить бесплатную консультацию дерматолога или стилиста. Пусть она будет небольшая по времени, но это будет хорошим способом выделиться среди других. Человек получает 10-25 минутную консультацию бесплатно, ваш специалист составляет ему индивидуальную программу с учетом его потребностей и человек становится вашим клиентом (например, сразу же может оставить предоплату).
Введите абонементы и подарочные сертификаты – мужчинам всегда очень сложно выбирать, что подарить своим женам, поэтому сертификат будет приятным дополнением (можете сказать мужчине, чтобы он к сертификату приложил еще что-нибудь и тогда его жена будет вдвойне счастлива – в итоге этот мужчина вернется к вам еще несколько раз). Да, и женщины очень любят экономить (не буду писать про сайты с акциями и скидками — вы итак о них знаете).
Предложите вашим специалистам салона быть доброжелательными – отношения в сфере услуг играют очень важную роль. Поэтому клиенты с большим удовольствием будут рекомендовать вас, когда ваш специалист станет почти другом клиенту.
Обязательно о каждом нововведение сообщайте своим клиентам, но всегда фокусируйтесь на той пользе, которую получат они. Но не будьте скучными, нудными и назойливыми, чтобы клиенты не разочаровались в вас.
Рассылки по смс и т.д. – здесь действует правило доброжелательности и меры (не забывайте спрашивать разрешение)! Сухие новости никому не нужны. Обязательно сегментируйте свою аудиторию! Не совершайте ошибок, которые губят отношения с клиентом, например, в течение 3-х месяцев присылать сообщение о чрезвычайно низких ценах на депиляцию волос в зоне бикини, окрашивание, пилинги. После этого клиент не вернется, и еще грозным словом будет вспоминать вас.
Хотите узнать самые эффективные способы привлечения клиентов со всего мира? Индивидуальная Программа «Создание Потока Клиентов» позволит создать вам бесперебойные источники клиентов для вашего салона красоты!