Первая покупка для клиента может быть самой сложной в силу отсутствия опыта безопасности. Мы все боимся делать что-то новое (так устроен мозг). А когда привыкаем к чему-то, нас невозможно остановить.
Например, во время первого посещения ресторана, мы ощущаем некоторый дискомфорт. Однако если нам все нравится, то после второго, третьего посещения мы будем чувствовать себя уже почти как дома.
Первые 3 продажи являются ключевыми, так как все последующие будут совершаться человеком на автомате. Например, каждый из нас ходит в определенный продуктовый магазин, так как для него это привычно.
Мы можем воспользоваться этим, позволить клиенту совершить три продажи у нас (создав предпосылки для этого), и дальше он уже сам будет у нас постоянно покупать: «Если цветы, то только у … Если игрушки, то там…». Да, еще и рекомендовать другим.
Если мы не доводим человека до 3-х продаж, то вероятность того, что этот клиент станет нашим постоянным очень мала.